Правила серверов

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  1. Неприемлемо проявление неуважения к Администрации, осуждение действий/решений администрации (открыты для Ваших конструктивных предложений).
    Административный клан: DAYHELL.RU
  2. Запрещено: токсичное общение, провокации, спам; неуместное злоупотребление матом/использование команд/капса; разжигание розни, политические/религиозные/расовые/национальные обсуждения/споры/призывы; потенциально конфликтные/злободневные/нежелательные темы/контент; публикация персональных данных.
    Мы - игровое комьюнити, здесь не место распрям и негативу.✌️
  3. Запрещено: выдавать себя за администратора/угрожать баном/распространение ложной информации/агитации против проекта/действия, провоцирующие других игроков покинуть проект, реклама других проектов в любом проявлении, призывы покинуть проект в локальном, в общем и в голосовом чате. Недопустимы трансляции, в голосовых каналах, игр/серверов, не имеющих отношения к проекту DAYHELL.RU.
  4. Администрация не проводит лингвистических экспертиз и не осуществляет проверку содержания контента, предоставленного игрокам в рамках проекта, в том числе актуальности, подлинности и безопасности, в следствии чего не несет ответственность за высказывания, мнения, действия и содержание контента, опубликованного игроками на игровом сервере и в Discord проекта.
  5. Проект не является коммерческим. Денежные отношения с игроками находятся исключительно на уровне добровольного пожертвования, принимаются в качестве поддержки для развития проекта, поддержания работы серверов, оплаты хостинга и возврату не подлежат.
    Торговые марки и знаки не используются в коммерческих целях.
  6. Игры, на базе которых развернуты серверы проекта, находятся в режиме постоянного дополнения, обновления, изменения функционала/контента/механик, в следствии чего Администрация не несет ответственности за баги, недоработки игры/модов и любой ущерб, последовавший за ними. Доступ к игровым серверам предоставляется всем желающим игрокам безвозмездно, при условии соблюдения правил проекта. Администрация проекта оставляет за собой право ограничить доступ к серверам проекта, какому-либо игроку, без объяснения причин.
  7. Работа и рестарты серверов производятся по московскому времени, информация о состоянии серверов доступна в канале #📡server-status. Игрокам необходимо самостоятельно следить за рестартами, гниением собственных построек и юнитов, в следствии чего Администрация не несет ответственность за потерю лута, рабов и питомцев по причине собственной беспечности игрока, во время плановых рестартов и обновлений, а так же за стабильность работы сервиса wargm.ru. С правилами строительства/игрового процесса, на конкретном сервере, можно ознакомиться в категории соответствующей игровому серверу, там же указан IP серверов.
  8. Поддержка, консультация по каким-либо вопросам/предложениям происходит приватно, в формате переписки, через тикет-канал #✅написать-админам или сообщения сообщества ВК, в соответствии с установленной формой. Администрация ответит в порядке очереди, но при этом не может гарантировать мгновенный ответ. Если на момент обращения мы заняты, просим проявить терпение и ожидать ответа. Обращение к Администрации в голосом/общем текстовом/игровом чате не является зафиксированным и может быть проигнорировано.
  9. Игроку рекомендуется изменить свой никнейм в Discord проекта на тот, что используется персонажем на сервере, указав название клана в скобках, при наличии. (достаточно кликнуть на себя ПКМ в списке участников и выбрать: "Изменить никнейм" - Ваш ник измениться только на нашем Discord-сервере). Выбрать одну или несколько ролей игровых серверов можно в Персонализировать сообщество
  10. Администрация оставляет за собой право на последнее слово, выбор санкций по факту нарушения правил проекта и трактовку правил в неоднозначных ситуациях. Любое копирование/использование текстовой информации и мультимедиа с ресурсов DAYHELL.RU, в т.ч. wargm.ru - запрещено.
    Если Вы не согласны с правилами - немедленно покиньте проект. Играя на серверах DAYHELL.RU - Вы автоматически принимаете установленные правила.

Название сервера: DAYHELL
⭐ PVE х3 IP: 5.23.52.54:6666
Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

  • Классические серверы PvE, без модов;
  • Снаряжение НЕ ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж НЕ остается в игровом мире после выхода из игры;
  • Залы картографии у каждого обелиска;
  • PvP Арена;
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Активен призыв воплощения бога (постройки и рабы игроков не повреждаются);
  • Сброс уровня (возможность прокачки характеристик на максимум).
СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДИН КЛАН | ИГРОК может иметь:
ОДНА БАЗА: общим периметром не более 50х50 и высотой не более 35 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу.
ОДИН ФОРТ: общим периметром строго не более 5х5 и высотой не более 5 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу. Обязательно установите деревянный указатель с надписью "форпост" и т.п. для идентификации постройки Администратором.
Форт/аванпост - это временная или постоянная постройка функционального назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек, и т.п., не являющаяся второй базой.
ПЕРЕЕЗД: при переносе базы с одного места на другое обязательно установите деревянный указатель с надписью "переезд" сразу на двух объектах - на старом и новом месте, указав дату начала переезда. Длительность переезда: не более 5 календарных дней.
Если, при переезде, деревянный указатель отсутствует/дата старта переезда не указана, то одна из построек, будет снесена через 3 дня с момента публикации нарушения.
Все отдельно стоящие постройки, выходящие за допустимый периметр и высоту, а так же расположенные далеко от базы/форта единицы (факелы, картографы, частоколы, лестницы и т.п.) являются превышением допустимого размера и будут снесены.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Недопустимо засорять карту спутниками "на охране", любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы.
Исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без строительных блоков;
2.2 Недопустимо застраивание проходов, обелисков, сюжеток: оставляйте ворота/двери открытыми, чтобы обеспечить доступ игрокам, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций, а так же Красных зон городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард. В Желтых зонах: допустимо размещение только форпоста. (см. карту зон здесь).

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа/обелисков/клана DAYHELL.RU.
Жалобы от третьих лиц, по соседству игроков, не принимаются. Если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть.
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов:
• Недопустимо вмешиваться в процесс тайминга др.игроков без их согласия и убивать оглушаемого NPC.
• Прежде чем забрать бесхозного, оглушенного не Вами, NPC - убедитесь, что он не нужен хозяину.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).
В случае нарушения правил Администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.
Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к Администрации.
Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

Название сервера: [PVE-HARD]DAYHELL
💀 PVE-HARD IP: 5.23.52.54:4444

Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

  • Cервер PvE-HARD, без модов;
  • Снаряжение ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж НЕ остается в игровом мире после выхода из игры;
  • Рейты на сбор ресурсов х1;
  • Более длинная ночь;
  • Увеличенная потребность в еде и воде;
  • Множитель опыта за рейтинг 0.5, за убийства 0.5, остальные 0.1;
  • Множитель урона игрока 0.5;
  • Время раба в оглушении уменьшено вдвое;
  • Скорость создания предметов 1.5;
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Активен призыв воплощения бога (постройки и рабы игроков не повреждаются);
  • Сброс уровня (возможность прокачки характеристик на максимум).
СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДИН КЛАН | ИГРОК может иметь:
ОДНА БАЗА: общим периметром не более 50х50 и высотой не более 35 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу.
ОДИН ФОРТ: общим периметром строго не более 5х5 и высотой не более 5 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу. Обязательно установите деревянный указатель с надписью "форпост" и т.п. для идентификации постройки Администратором.
Форт/аванпост - это временная или постоянная постройка функционального назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек, и т.п., не являющаяся второй базой.
ПЕРЕЕЗД: при переносе базы с одного места на другое обязательно установите деревянный указатель с надписью "переезд" сразу на двух объектах - на старом и новом месте, указав дату начала переезда. Длительность переезда: не более 5 календарных дней.
Если, при переезде, деревянный указатель отсутствует/дата старта переезда не указана, то одна из построек, будет снесена через 3 дня с момента публикации нарушения.
Все отдельно стоящие постройки, выходящие за допустимый периметр и высоту, а так же расположенные далеко от базы/форта единицы (факелы, картографы, частоколы, лестницы и т.п.) являются превышением допустимого размера и будут снесены.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Недопустимо засорять карту спутниками "на охране", любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы.
Исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без строительных блоков;
2.2 Недопустимо застраивание проходов, обелисков, сюжеток: оставляйте ворота/двери открытыми, чтобы обеспечить доступ игрокам, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций, а так же Красных зон городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард. В Желтых зонах: допустимо размещение только форпоста. (см. карту зон здесь).

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа/обелисков/клана DAYHELL.RU.
Жалобы от третьих лиц, по соседству игроков, не принимаются. Если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть.
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов, лутание, боссы:
• В случае возникновения споров при дележке лута, сундуков, монстров, рабов, зачистке данжей и лагерей NPC - игроки имеют право действовать по своему усмотрению, включая воровство. Если кто-то пострадал, он может согласиться и выживать дальше, либо в качестве решения проблемы игроки могут бросить кости, написав в чат команду /roll 1 100 - большее число будет считаться правым, количество попыток игроки определяют самостоятельно. Продолжая спор, пренебрегая правилами и не обращаясь к игре в кости - к игроку будут применены санкции.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).
В случае нарушения правил Администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.
Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к Администрации.
Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

🔪 Название сервера: [PVE-K]DAYHELL
🔪 IP: 5.23.52.54:8888

Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

  • Классический сервер PvE-Конфликт, без модов;
  • Снаряжение ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж ОСТАЕТСЯ в игровом мире после выхода из игры - оставляйте персонажа в безопасном месте;
  • Контейнеры ОТКРЫТЫ: для пресечения несанкционированного доступа к содержимому - необходимо запирать сундуки/хранилища;
  • Ваша база - Ваша крепость: разрушение построек игроков отключено;
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Призыв воплощения бога - отключен.
СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДИН КЛАН | ИГРОК может иметь:
ОДНА БАЗА: общим периметром не более 50х50 и высотой не более 35 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу.
ОДИН ФОРТ: общим периметром строго не более 5х5 и высотой не более 5 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу. Обязательно установите деревянный указатель с надписью "форпост" и т.п. для идентификации постройки Администратором.
Форт/аванпост - это временная или постоянная постройка функционального назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек, и т.п., не являющаяся второй базой.
ПЕРЕЕЗД: при переносе базы с одного места на другое обязательно установите деревянный указатель с надписью "переезд" сразу на двух объектах - на старом и новом месте, указав дату начала переезда. Длительность переезда: не более 5 календарных дней.
Если, при переезде, деревянный указатель отсутствует/дата старта переезда не указана, то одна из построек, будет снесена через 3 дня с момента публикации нарушения.
Все отдельно стоящие постройки, выходящие за допустимый периметр и высоту, а так же расположенные далеко от базы/форта единицы (факелы, картографы, частоколы, лестницы и т.п.) являются превышением допустимого размера и будут снесены.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Недопустимо засорять карту спутниками "на охране", любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы.
Исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без строительных блоков;
2.2 Недопустимо застраивание проходов, обелисков, сюжеток: оставляйте ворота/двери открытыми, чтобы обеспечить доступ игрокам, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций, а так же Красных зон городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард. В Желтых зонах: допустимо размещение только форпоста. (см. карту зон здесь).

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа/обелисков/клана DAYHELL.RU.
Жалобы от третьих лиц, по соседству игроков, не принимаются. Если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть.
3.2 Запрещено приводить, к чужим постройкам, агрессивных NPC с целью рейда.
3.3 Запрещено атаковать/убивать игроков во время прогрузок - в зоне спавна/на обелисках/в данжах.
3.4 Запрещено использование всевозможных багов и недоработок игры, стороннего ПО (читы/скрипты).
В случае нарушения правил Администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.
Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к Администрации.
Обветшание рабов = 7 дней; Обветшание построек = 15 дней.