Правила серверов

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  1. Неприемлемо проявление неуважения к Администрации, осуждение действий/решений администрации (открыты для Ваших конструктивных предложений). Запрещено выдавать себя за Администрацию.
  2. Запрещено распространение ложной информации/агитации против сервера/проекта, реклама других проектов/серверов, призывы покинуть игровой сервер в локальном, в общем и в голосовом чате. (БАН)
  3. Запрещены оскорбления, буллинг игроков, неуместное злоупотребление матом, разжигание розни, политические/религиозные обсуждения/споры, публикация чьих-либо персональных данных, а так же не допускайте тем/контента, которые могут провоцировать конфликт.
  4. Администрация сервера не несет ответственность:
    • За высказывания, мнения, действия и содержание контента, опубликованного игроками на игровом сервере, в Discord или ВК нашего проекта;
    • За потерю лута, рабов и питомцев по причине собственной беспечности игрока, в следствии багов, недоработок модов и игры, во время плановых рестартов, а так же за стабильность работы сервиса wargm.ru.
  5. Проект не является коммерческим, доступ к игровым серверам предоставляется безвозмездно. Денежные отношения с игроками находятся исключительно на уровне добровольного пожертвования и принимаются в качестве поддержки на развитие проекта и работы серверов.
    Размещенная на сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, торговые марки и знаки не используются в коммерческих целях.
    Предметы, получаемые игрокам и за пожертвование, являются благодарностью от Администрации за поддержку проекта.
  6. Администрация в праве изменять моды и настройки серверов по своему усмотрению.
    А так же производить вайп если это необходимо, предупредив игроков заранее, не менее чем за 10-ть календарных дней.
  7. SOS и замечания по поводу нарушений правил сервера принимаются в Discord-канале #написать-администрации и Л.С. сообщества ВК: прикрепите доказательства (скриншот/видео) к Вашему обращению. Администрация в мешивается если правила сервера были нарушены, в других случаях игроки решают взаимоотношения самостоятельно.
  8. Администрация проекта оставляет за собой право трактовать правила в неоднозначных/спорных ситуациях - решающее слово всегда за администратором. Продолжая игру на серверах проекта DAYHELL.RU, Вы автоматически принимаете установленные правила - незнание не освобождает от ответственности!
    Любое копирование/использование информации и мультимедиа с ресурсов DAYHELL.RU (в т.ч. wargm.ru) - запрещено.

18+ The Exiled Lands PVE Classic х3

Название серверов: DAYHELL
⭐ PVE х3 IP: 5.189.239.129:6666
🔮 PVE х1 IP: 5.189.239.129:7777

Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

  • Классические серверы PvE, без модов;
  • Снаряжение НЕ ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж НЕ остается в игровом мире после выхода из игры;
  • Залы картографии у каждого обелиска;
  • PvP Арена;
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Активен призыв воплощения бога (постройки и рабы игроков не повреждаются);
  • Сброс уровня (возможность прокачки характеристик на максимум).
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДНА БАЗА: S не более 50х50х35 кв. - при переезде установите табличку с надписью - "переезд" - сразу на двух объектах, переезд может длиться не более 5 дней;
1.2. ОДИН ФОРПОСТ:не более 10х10х5 кв. - временная или постоянная постройка утилитарного назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек и т.п. Обязательно обозначьте для деревянным указателем с надписью "форпост" и т.п;
1.3. АЛТАРИ 3т: кол-во не ограничено, допустимы только на базе.
1.4. КАМЕНЬ ПЕРЕНОСА: размещение только на базе/форте для их связи.

Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Засорять карту любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы, исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без фундаментов;
2.2 Застраивание проходов, обелисков, сюжеток, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций, а так же Красных зон городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард.

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа/обелисков/адм.клана HELL. (НО, если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть).
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов:
• Недопустимо вмешиваться в процесс тайминга др.игроков без их согласия и убивать оглушаемого NPC.
• Прежде чем забрать бесхозного, оглушенного не Вами, NPC - убедитесь, что он не нужен хозяину.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).

​​​​​ ᐅ Жалобы без доказательств не рассматриваются.
ᐅ Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к администрации.
ᐅ В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.

18+ The Exiled Lands PVE-K Classic х3

🔪 Название сервера: [PVE-K]DAYHELL
🔪 IP: 5.189.239.129:8888 Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

  • Классический сервер PvE-Конфликт, без модов;
  • Снаряжение ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж ОСТАЕТСЯ в игровом мире после выхода из игры - оставляйте персонажа в безопасном месте;
  • Контейнеры ОТКРЫТЫ: для пресечения несанкционированного доступа к содержимому - необходимо запирать сундуки/хранилища;
  • Ваша база - Ваша крепость: разрушение построек игроков отключено;
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Призыв воплощения бога - отключен.
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДНА БАЗА: S не более 50х50х35 кв. - при переезде установите табличку с надписью - "переезд" - сразу на двух объектах, переезд может длиться не более 5 дней;
1.2. ОДИН ФОРПОСТ:не более 10х10х5 кв. - временная или постоянная постройка утилитарного назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек и т.п. Обязательно обозначьте для деревянным указателем с надписью "форпост" и т.п;
1.3. АЛТАРИ 3т: кол-во не ограничено, допустимы только на базе.
1.4. КАМЕНЬ ПЕРЕНОСА: размещение только на базе/форте для их связи.

Обветшание рабов = 7 дней; Обветшание построек = 15 дней.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Засорять карту любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы, исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без фундаментов;
2.2 Застраивание проходов, обелисков, сюжеток, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций, а так же Красных зон городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард.

2.3. Гриферство в любом виде/строительство близко к соседней базе/форту: соблюдайте дистанцию +40 фундаментов от постройки соседа/обелисков/адм.клана HELL. (НО, если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть). Ваша чистка атакует соседа/Вы построились довольно близко/Привели враждебных NPC к базе, которые нанесли ущерб = нарушение данного пункта.

3. ПРАВИЛА PVP:
3.1. Запрещено атаковать/убивать игроков во время прогрузок - в зоне спавна/на обелисках/в данжах;
3.2. Запрещено приводить, к чужим постройкам, агрессивных NPC с целью рейда.

ᐅ Жалобы без доказательств не рассматриваются.
ᐅ Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к администрации.
ᐅ В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.

18+ Isle of Siptah PVE х3

💠 Название сервера: [SIPTAH]DAYHELL
💠 IP: 5.189.239.129:9999 Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

  • Остров Сиптаха, без модов;
  • Снаряжение НЕ ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж НЕ ОСТАЕТСЯ в игровом мире после выхода из игры;
  • Сброс уровня (возможность прокачки характеристик на максимум);
  • Активен призыв воплощения бога (постройки и рабы игроков не повреждаются);
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере).
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДНА БАЗА: S не более 50х50х35 кв. - при переезде установите табличку с надписью - "переезд" - сразу на двух объектах, переезд может длиться не более 5 дней;
1.2. ОДИН ФОРПОСТ:не более 10х10х5 кв. - временная или постоянная постройка утилитарного назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек и т.п. Обязательно обозначьте для деревянным указателем с надписью "форпост" и т.п;
1.3. АЛТАРИ 3т: кол-во не ограничено, допустимы только на базе.
1.4. КАМЕНЬ ПЕРЕНОСА: размещение только на базе/форте для их связи.

Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Засорять карту любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы, исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без фундаментов;
2.2 Застраивание проходов, входов в данжи, сюжеток, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций.

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа (НО, если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть).
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов:
• Недопустимо вмешиваться в процесс тайминга др.игроков без их согласия и убивать оглушаемого NPC.
• Прежде чем забрать бесхозного, оглушенного не Вами, NPC - убедитесь, что он не нужен хозяину.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).

ᐅ Жалобы без доказательств не рассматриваются.
ᐅ Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к администрации.
ᐅ В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.