Правила серверов

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  1. Неприемлемо проявление неуважения к Администрации, осуждение действий/решений администрации (открыты для Ваших конструктивных предложений). Запрещено выдавать себя за Администрацию.
  2. Запрещено распространение ложной информации/агитации против сервера/проекта, реклама других проектов/серверов, призывы покинуть игровой сервер в локальном, в общем и в голосовом чате. (БАН)
  3. Запрещены оскорбления, буллинг игроков, неуместное злоупотребление матом, разжигание розни, политические/религиозные обсуждения/споры, публикация чьих-либо персональных данных, а так же не допускайте тем/контента, которые могут провоцировать конфликт.
  4. Администрация сервера не несет ответственность:
    • За высказывания, мнения, действия и содержание контента, опубликованного игроками на игровом сервере, в Discord или ВК нашего проекта;
    • За потерю лута, рабов и питомцев по причине собственной беспечности игрока, в следствии багов, недоработок модов и игры, во время плановых рестартов, а так же за стабильность работы сервиса wargm.ru.
  5. Проект не является коммерческим, доступ к игровым серверам предоставляется безвозмездно. Денежные отношения с игроками находятся исключительно на уровне добровольного пожертвования и принимаются в качестве поддержки на развитие проекта и работы серверов.
    Размещенная на сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, торговые марки и знаки не используются в коммерческих целях.
    Предметы, получаемые игрокам и за пожертвование, являются благодарностью от Администрации за поддержку проекта.
  6. Администрация в праве изменять моды и настройки серверов по своему усмотрению.
    А так же производить вайп если это необходимо, предупредив игроков заранее, не менее чем за 10-ть календарных дней.
  7. SOS и замечания по поводу нарушений правил сервера принимаются в Discord-канале #написать-администрации и Л.С. сообщества ВК: прикрепите доказательства (скриншот/видео) к Вашему обращению. Администрация в мешивается если правила сервера были нарушены, в других случаях игроки решают взаимоотношения самостоятельно.
  8. Администрация проекта оставляет за собой право трактовать правила в неоднозначных/спорных ситуациях - решающее слово всегда за администратором. Продолжая игру на серверах проекта DAYHELL.RU, Вы автоматически принимаете установленные правила - незнание не освобождает от ответственности!
    Любое копирование/использование информации и мультимедиа с ресурсов DAYHELL.RU (в т.ч. wargm.ru) - запрещено.

[PVE]DAYHELL.RU X3, без модов

🦖 В поиске неоф. серверов: DAYHELL
🦖 Перед стартом на сервере: необходимо установить карту Fjordur
🦖 IP: 5.23.52.54:8888
🦖 Рестарт: 3:00 по МСК
↓ Параметры сервера ↓

  • Классический сервер PvE, без модов
  • Сбор: x3
  • Приручение: x3
  • Инкубация яиц/период беременности: x8
  • Выращивание: x8
  • Скорость роста урожая: x2
  • Лут с луча: x2
  • Рыбалка: x3
  • Стаки: x10
  • Максимальный уровень диких существ: 150
  • Максимальный уровень диких виверн и дрейков: 190
  • Максимальный уровень диких тек существ: 180
  • Торпор у диких существ в 2 раза дольше
  • Клеймо на существ действует 7 дней, после спада - дино уничтожается с рестартом
  • Игровые сутки длятся 1.5 часа реального времени: день 83 минуты и ночь 7 минут
  • Автоматический респавн всех диких существ раз в сутки с рестартом
  • Потребность еды и воды у персонажа снижена в 2 раза
  • Лут после смерти пропадает через 1 час
  • В племени может быть до 10 игроков и 10 альянсов
  • Лимит прирученной живности на племя: 150 дино
  • Племена могут объявлять взаимную войну друг другу и отменять в любой момент
  • Соплеменники могут проявлять заботу о детеныше
  • После выхода из игры всех участников трайба - через минуту включается оффлайн защита на все, что ему принадлежит (включая персонажей с запретом на перетаскивание)
  • Возможность забирать в инвентарь любую постройку/предмет племени
  • Включены: маркер на карте, прицел и отображение урона
  • Разрешено изменение гаммы: /gamma 3
  • Принудительное закрытие всех структур - контейнеров, дверей, станков и т.д.
  • Запрет на полеты в пещерах
  • Запрет на строительство в местах спавна редких ресурсов
  • Авто-снос заброшенных построек, если Вы не заходили в игру и не обновляли таймер разрушения. Так же в течении 12 часов удаляются все несвязанные фундаменты/столбы.
    Таймеры:
    - Солома: 4 дня
    - Дерево: 8 дней
    - Камень: 12 дней
    - Стекло: 15 дней
    - Металл: 16 дней
    - Тек: 20 дней


ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА:
1. **СТРОИТЕЛЬСТВО:

1.1 ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на племя 2 базы: 1 сухопутную + 1 водную/прибрежную + 3 ловушки вне базы. Размер не ограничен, но постройки огромных масштабов - недопустимы;
1.2 Недопустимо застраивать и держать запертыми нефтяные насосы/газосборники - оставляйте возможность их использования др. игроками;
1.3 Недопустимо размещение "закрытых" ловушек вдали от Вашей базы - оставляйте возможность их использования др. игроками.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 САМОВОЛЬНО поднимать др. игроков/вмешиваться в игровой процесс/ в процесс приручения существ др. игроков/отправляться на босс-арену с др. игроками без их согласия;
2.2 Засорять карту одиночными структурами, а также оставлять мусор после приручения существ;
2.3 Застраивать/ограждать лучи, руны, места спавна игроков, ценных ресурсов (металл, жемчуг, кристаллы и т.п), места спавна артефактов, места спавна бобровых плотин, строительство в логове Виверн, Дрейков и в др. местах спавна ценных существ и их яиц;
2.4 Ограничивать/блокировать развитие соседа постройками у его базы, соблюдайте достаточную дистанцию между строениями;
2.5 Приманивать/сбрасывать на базы др. игроков диких агрессивных существ;
2.6 Бросать прирученных существ в пещерах/на местах спавна редких ресурсов/обелисках/аренах, оставлять на "блуждании" в агрессивном режиме вне базы - это мешает игровому процессу др. игроков;
2.7 Выбрасывать поднятые с гнезда яйца Виверн, Скальных дрейков и Дейнонихов - неугодное яйцо можно съесть или уничтожить, иначе респавн не произойдет;
**В случае нарушения правил, администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, а так же удалить питомца, оставленного в недопустимом месте.

18+ The Exiled Lands PVE Classic х3

Название серверов: DAYHELL
⭐ PVE х3 IP: 94.19.244.234:7777
🔮 PVE х1 IP: 94.19.244.234:7777

  • Классические серверы PvE, без модов;
  • Снаряжение НЕ ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж НЕ остается в игровом мире после выхода из игры;
  • Залы картографии у каждого обелиска;
  • PvP Арена (Обелиск Провал, 6G, пр. ниж-й угол квадрата);
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Активен призыв воплощения бога (постройки и рабы игроков не повреждаются);
  • Сброс уровня (возможность прокачки характеристик на максимум).
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДНА БАЗА:не более 50х50х35 кв. (при переезде установите деревянный указатель "переезд");
1.2. ОДИН ФОРПОСТ:не более 10х10х5 кв. (обязательно обозначьте деревянным указателем "форпост");
1.3. АЛТАРИ 3т: кол-во не ограничено, допустимы только на базе.
1.4. КАМЕНЬ ПЕРЕНОСА: размещение только на базе/форте для их связи.

Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Засорять карту переправами/спусками из текстур, а так же единицами: хранилище, алтари, животные, рабы (на охране) и пр.об-ми вне территории вашей базы, исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без фундаментов;
2.2 Застраивание проходов, обелисков, сюжеток, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций,
а так же ↓ Красных зон ↓ городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард.
3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа (НО, если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть).
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов:
• Недопустимо вмешиваться в процесс тайминга др.игроков без их согласия и убивать оглушаемого NPC.
• Прежде чем забрать бесхозного, оглушенного не Вами, NPC - убедитесь, что он не нужен хозяину.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).
​​​​​​​(Жалобы без доказательств не рассматриваются.)
В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку или её часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы или форпоста.

18+ The Exiled Lands PVE-K Classic х3

🔪 Название сервера: [PVE-K]DAYHELL
🔪 IP: 188.225.47.154:7777

  • Классический сервер PvE-Конфликт, без модов;
  • Снаряжение ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж ОСТАЕТСЯ в игровом мире после выхода из игры - оставляйте персонажа в безопасном месте;
  • Контейнеры ОТКРЫТЫ: для пресечения несанкционированного доступа к содержимому - необходимо запирать сундуки/хранилища;
  • Ваша база - Ваша крепость: разрушение построек игроков отключено;
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Призыв воплощения бога - отключен.
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДНА БАЗА:не более 50х50х35 кв. (при переезде установите деревянный указатель "переезд");
1.2. ОДИН ФОРПОСТ:не более 10х10х5 кв. (обязательно обозначьте деревянным указателем "форпост");
1.3. АЛТАРИ 3т: кол-во не ограничено, допустимы только на базе.
1.4. КАМЕНЬ ПЕРЕНОСА: размещение только на базе/форте для их связи.

Обветшание рабов = 7 дней; Обветшание построек = 15 дней.

Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к администрации.

В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Засорять карту переправами/спусками из текстур, а так же единицами: хранилище, алтари, животные, рабы (на охране) и пр.об-ми вне территории вашей базы, исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без фундаментов;
2.2 Застраивание проходов, обелисков, сюжеток, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций,
а так же ↓ Красных зон ↓ городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард.
2.3. Гриферство, ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта, соблюдайте достаточную дистанцию между строениями: +40 фундаментов от постройки соседа (НО, если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть). Ваша чистка атакует соседа/Вы построились довольно близко/Привели враждебных NPC к базе, которые нанесли ущерб = нарушение данного пункта.
**В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку или её часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы! Базой не считаются отдельные верстаки, стоящие на текстурах без фундаментов, что приравнивается к нарушению 2.1п. правил строительства!

3. ПРАВИЛА PVP:
3.1. Запрещено атаковать/убивать игроков в зоне спавна;
3.2. Запрещено атаковать/убивать игроков на обелисках/во время прогрузок в локациях и данжах;
3.3. Запрещено ограничивать/блокировать развитие др.игрока/соседа постройками у его базы.
3.4 Запрещено приводить, к чужим постройкам, агрессивных NPC с целью рейда. (Жалобы без доказательств не рассматриваются.)

18+ Isle of Siptah PVE х3

💠 Название сервера: [SIPTAH]DAYHELL
💠 IP: 94.19.244.234:9999

  • Остров Сиптаха, без модов;
  • Снаряжение НЕ ВЫПАДАЕТ после смерти;
  • Персонаж НЕ ОСТАЕТСЯ в игровом мире после выхода из игры;
  • Сброс уровня (возможность прокачки характеристик на максимум);
  • Активен призыв воплощения бога (постройки и рабы игроков не повреждаются);
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере);
  • Чистка круглосуточно (при условии присутствия игрока на сервере).
1. СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:
1.1. ОДНА БАЗА:не более 50х50х35 кв. (при переезде установите деревянный указатель "переезд");
1.2. ОДИН ФОРПОСТ:не более 10х10х5 кв. (обязательно обозначьте деревянным указателем "форпост");
1.3. АЛТАРИ 3т: кол-во не ограничено, допустимы только на базе.
1.4. КАМЕНЬ ПЕРЕНОСА: размещение только на базе/форте для их связи.

Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1. 2.1 Засорять карту переправами/спусками из текстур, а так же единицами: хранилище, алтари, животные, рабы (на охране) и пр.об-ми вне территории вашей базы, исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без фундаментов;
2.2. Застраивание проходов, обелисков, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, мест изучения рецептов, эмоций, городов: Сепермеру, Место призыва, Вулкан, Гибельные курганы, строительство в притык к Новому Асгарду;
3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа (НО, если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть).
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов:
• Недопустимо вмешиваться в процесс тайминга др.игроков без их согласия и убивать оглушаемого NPC.
• Прежде чем забрать бесхозного, оглушенного не Вами, NPC - убедитесь, что он не нужен хозяину.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).
​​​​​​​(Жалобы без доказательств не рассматриваются.)

Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к администрации.

В случае нарушения правил строительства, администрация в праве снести постройку или её часть без предупреждения, а так же удалить раба, оставленного на охране, вне базы!